Почему в 3moto.ru такие низкие цены?
Не будет открытием, если сказать что ждёт любой Покупатель. Качество и невысокую цену. С качеством всё в порядке. Это мы успешно доказываем с 2009 (можно почитать отзывы). А как быть с низкой ценой? Её мы тоже Вам теперь предложим! Знаете как?
- - Мы работаем только напрямую с производителями мотоэкипировки и аксессуаров. Имеем хорошие скидки от них, скидки от партнёров по доставке. Никаких посредников.
- - У нас нет «лишних» работников. Каждый совмещает обязанности нескольких сотрудников.
- - Мы находимся не в крутом торговом центре с заоблачной арендой, которая как известно, ложится в итоге на плечи покупателя.
- - У нас нет «лишних» работников. Каждый совмещает обязанности нескольких сотрудников.
- - Мы обычные мотоциклисты, увлечённые своим делом. У нас нет непомерных аппетитов до денег. Мы уважаем других мотобратьев и ценим отношение к себе.
Всё это позволяет держать минимальную наценку!
Спросите: «Как же вы зарабатываете, если наценка минимальная?» Ответ: «Всё просто - на количестве!»

- Я не особо доверяю интернет магазинам.
- Расскажите о гарантии на товары.
- Хочу приехать в магазин. Где вы находитесь? Как вы работаете?
- Я боюсь ошибиться с размером при заказе.
- Как определить размер экипировки?
- Можно ли попросить привезти несколько размеров на примерку?
- Если мне не подойдёт размер, не будет ли проблем с возвратом?
- Моего размера нет в наличии. Как купить «на заказ»? Сколько ждать?
- Как оформить заказ?
- Когда я получу товар, если оформлю заказ сегодня?
- Сколько стоит доставка. Когда придёт заказ?
- Как воспользоваться услугой бесплатной доставки?
- Я сделал и оплатил заказ. Что дальше?
- Как получить товар в пункте выдачи?
- Что делать если я заказал товар, а после получения в своём городе обнаружил брак?
- Что делать если я хочу вернуть товар, но потерял чек?
Поверьте, у Вас совершенно не может быть оснований для недоверия. В интернете ничего не утаишь. Помимо интернет-магазина, у нас есть и реальный магазин по адресу: г. Москва, ул. Красноярская д.3 корп.1 стр.4. Продажей мотоэкипировки мы занимаемся с 2009 года (прошлое наше название motoekip.net) . Более сотни положительных отзывов на крупных мотоциклетных форумах, а также в соц.сетях (ссылки здесь)
Первым принципом работы всегда был "человеческий подход" к клиентам. Многие стали нашими постоянными покупателями и советуют нас своим друзьям! Знали бы Вы сколько мотоциклистов приезжает к нам «по сарафанному радио».
Мы всегда стараемся идти навстречу клиенту в любом вопросе. Нам просто нет смысла обманывать кого-то, ведь это испортит годами заработанную репутацию. Кроме того мы сами являемся мотоциклистами «со стажем», нас знают во многих мототусовках. А Вы бы захотели портить свою репутацию среди друзей?
Мы понимаем Ваши переживания. Но в определении размера нет ничего сложного. В описании каждой модели экипировки есть размерная таблица с рисунком. Кроме того, там написаны аналогии русского \ американского размеров и наши рекомендации. Ошибиться практически невозможно! Мы продаем эту экипировку с 2009 года и случаев «непопадания» в размер, поверьте, очень-очень мало. Тем не менее, если вы сомневаетесь в выборе размера, проконсультируйтесь с нами любым удобным способом. За пару минут все Ваши сомнения будут развеяны. Мы на связи.
Без проблем. Если даже так получилось, Вы можете вернуть нам товар в течение 14 дней после покупки \ получения посылки. Мы не создаем сложностей покупателю для возврата. Нам не важна причина, по которой Вы хотите вернуть. Если Вы не пользовались товаром, он не имеет повреждений, бирки на месте – без проблем, возвращайте. Подробнее об условиях возврата Вы можете прочитать в разделе "Гарантии и Возврат".
Мы стараемся держать в наличии наиболее популярные модели и размеры экипировки. Если нужной модели нет в наличии, мы привезём её Вам «на заказ». Сделайте обычную процедуру покупки с оплатой, получите номер заказа.
Срок доставки в магазин указан в карточке товара. Если Вы не в Москве, данный срок распространяется и для Вашего города, если он находится в европейской части России. Если дальше, то прибавляйте несколько дней согласно срокам стандартной доставки (это относится ко всем товарам, кроме доставляемых «На заказ за 35-45 дней с удалённого склада в США»)
Теперь подробнее по товарам, которые «На заказ за 35-45 дней с удалённого склада в США». Заказывая такой товар, если вдруг Вы не хотите полностью его оплачивать, пока он не появился в нашем магазине, Вы можете заказать его «по предоплате». Вам нужно будет оплатить 30% его стоимости. Товар будет заказан для Вас. Остальные 70% оплатите как при обычной покупке товара «из наличия», когда он придёт в Москву в наш магазин, т.е. через 35-45 дней со дня заказа. Для этого до процедуры покупки свяжитесь с нами любым способом. Менеджер решит эту задачу. Цена на сайте окончательная, стоимость доставки из США до магазина включена в цену.
Магазин находится по адресу: г. Москва, ул .Красноярская д. 3 корп. 1 стр. 4 (метро Щёлковская). Подробная схема проезда размещена в разделе Контакты.Время работы: ежедневно с 8.00 до 22.00, но - это общее время работы. Менеджер может отъехать до склада и на месте может никого не оказаться, когда Вы приедете. Поэтому просьба обязательно звонить заранее перед приездом.
После совершения заказа Вам позвонит менеджер в самое короткое время. Он подтвердит Ваш заказ и ответит на вопросы, если вдруг они появятся. Сразу после совершения заказа, Вы можете проверить свой e-mail. Там уже будет письмо с подтверждением и номером заказа. Если Вы не указывали e-mail при заказе, значит эта информация придёт по sms. Также, если Вы регистрировались на сайте, заказ с номером будет в личном кабинете. Мы соберем Ваш заказ и подготовим к отправке в течении рабочего дня. Отправка на следующий день выбранным Вами способом. В день отправки на e-mail \ sms Вам придёт трэкинг-номер отправления. Его можно отслеживать на сайте Транспортной компании \Почты.
Заказ обрабатывается сразу после его совершения. Сборка заказа на отправку происходит в течении рабочего дня. На следующий день после заказа он будет уже отправлен тем способом, который Вы выбрали. Стоимость доставки по тарифам Почты или Транспортной компании. Никаких дополнительных наценок мы не делаем. Сроки доставки в Ваш населённый пункт, а также стоимость доставки, Вы можете узнать предварительно воспользовавшись «калькулятором доставки» интересующим Вас способом доставки. Все они доступны по ссылке здесь. Трэкинг-номер для отслеживания посылки будет Вам обязательно сообщен в день отправки заказа.
После оформления заказа, менеджер позвонит Вам, согласует удобный пункт выдачи, продублирует его адрес и часы работы. Вам нужно прийти в данный пункт выдачи с номером заказа, оплатить и забрать его. Если заказ уже был оплачен на сайте, то предъявить любой документ удостоверяющий личность и забрать товар.
- Бесплатная доставка по Москве при сумме заказа от 25000 руб., при условии 100% оплаты заказа.
- Бесплатная доставка до наших пунктов выдачи в Москве, при условии 100% оплаты заказа.
- Бесплатная доставка по России при сумме заказа от 25000 руб., при условии 100% оплаты заказа (за исключением дальневосточных регионов, для них доставка за 50%).
Воспользуйтесь подсказкой «Определение размера» в карточке товара. Там подробно описано, как определить размер и, дополнительно - аналогии с русскими размерами, чтобы точно не ошибиться. Если у Вас ещё остались сомнения, просто свяжитесь с нами по телефону или через мессенджер внизу страницы, и за пару минут мы поможем вам в определении размера.
Да, это возможно. Но только при следующих видах доставки:
- Курьером до метро «Щёлковская» ( бесплатно за +1 единицу товара)
- Курьером до «Вашего» метро ( +100руб. за +1 единицу товара)
- Курьером «до двери» ( +200 руб. за +1 единицу товара)
Если Вы выберите товар из раздела «из наличия», то посылка будет отправлена на Ваш адрес на следующий рабочий день. Дальнейший срок доставки будет зависеть от выбранного Вами способа доставки. Сроки доставки Почтой России или Транспортными компаниями можно посмотреть в калькуляторах доставки
Гарантия на всю экипировку и аксессуары составляет 1 год. Кроме этого у нас каждая вещь проходит две проверки - при поступлении на склад и непосредственно перед отправкой клиенту, что минимизирует шанс получения клиентом бракованного товара. Если все-же произошел случай получения не бракованного товара (хотя эти случаи единичны за все годы работы магазина), Вы можете вернуть его с полным возмещением Вам стоимости товара и расходов на доставку, или обменять его за наш счёт.
Первым делом обратите внимание на цвет «размеров» товара:
- зеленый - товар есть в наличии в магазине и может быть отправлен Вам на следующий день.
- оранжевый – товар приобретается «на заказ» , он находится на удалённом складе.
Срок отправки покупателю указан рядом. Процедура покупки товаров для Вас одинакова и не зависит от наличия в магазине. Различаются только сроки доставки.
Если возникли сложности, заказ можно сделать и по телефону 8 (926) 107-6666.
Сразу скажем, что случаи брака были единичны (!) за все годы продаж. Мы тщательно следим за продукцией в 2 этапа: при поступлении на склад и перед отправкой покупателю. Тем не менее, ничего исключать нельзя. В случае обнаружения брака, первым делом необходимо написать на admin@3moto.ru суть проблемы и приложить фотографии. Далее мы обсудим путь решения данной проблемы и возврат.
Ничего страшного. Все заказы хранятся в компьютере магазина. Мы не строим сложностей для покупателей. Нам не требуются копии документов, паспортов и прочего. Понадобится лишь Ваше заявление на возврат средств.
Полезные статьи:
Зачем нужен подшлемник мотоциклисту?
А нужен ли вообще подшлемник мотоциклисту? Может эта лишняя трата и лишняя вещь в кипе м...